Внимание – конкурс!
С 01 марта 2015 в Мурманской области начнется отборочный этап всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности. Конкурс организован ФСКН России и Общественным советом при ФСКН России.
Конкурс проводится в три этапа: региональный, федеральный и заключительный.
Победители будут определяться в следующих номинациях:
I. «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
II. «За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
III. «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
IV. «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет»;
V. «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды)».
В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
Лучшие работы в дальнейшем могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео- установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.
Работы на региональный этап конкурса принимаются с 01 марта по 10 апреля 2015 года, с 10 по 15 апреля 2015 года проводится конкурсный отбор.
Работы направлять по адресу: г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, 11 а, контактный телефон – 682-600, e-mail: pressa_nk@mail.ru
С Положением о Конкурсе можно ознакомиться перейдя по ссылке : http://fsknmur.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1687:2015-01-23-10-29-21&catid=43:2011-06-22-14-57-44&Itemid=69 |