ПРЕСС-РЕЛИЗ
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ
«Электронная регистрация прав на недвижимость – реальность сегодняшнего дня»
С 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации функционирует сервис, который позволяет через Интернет получить услугу по государственной регистрации прав. На территории Мурманской области за первое полугодие 2017 года было принято 2906 заявлений о регистрации прав в электронном виде, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.
Итак, у Вас возникла необходимость зарегистрировать права на недвижимое имущество. Это можно сделать лично, подав документы в офисы многофункциональных центров «Мои документы» или Федеральной кадастровой палаты. Но если Вы хотите сэкономить время и деньги и не покидать дом или офис компании, то стоит обратиться в Росреестр! Для реализации этой возможности нужно предпринять следующие действия.
В удостоверяющем центре получите усиленную квалифицированную электронную подпись. Воспользуйтесь сервисом «Государственная регистрация прав» на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru). Минимум документов, простота действий. В установленные законодательством сроки получите документ о зарегистрированных правах на объект недвижимости в электронном виде.
Заказать усиленную квалифицированную электронную подпись можно также, не выходя из дома или офиса! Для этого воспользуйтесь сервисом «Получить электронную подпись» на сайте Федеральной кадастровой палаты (http://kadastr.ru). Сервис доступен физическим и юридическим лицам.
Ваши преимущества электронной регистрации прав на недвижимость: экономия времени, возможность оформления объектов недвижимости по всей территории Российской Федерации, независимость от действий чиновников. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Электронная регистрация прав на недвижимое имущество доступна для граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, профессиональных участников рынка недвижимости. К тому же, преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра по оформлению недвижимости в собственность способствуют повышению инвестиционного рейтинга Мурманской области по показателю «Регистрация права собственности» в части удовлетворенности предпринимателей качеством и скоростью оказываемых услуг.
Электронный способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными: создавать несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай совершенно невозможно.
Учитывая преимущества услуг, оказываемых в электронном виде, Управление Росреестра по Мурманской области рекомендует активнее пользоваться электронными сервисами Росреестра и лично убедиться в простоте их использования.
Единый справочный телефон: 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный).
Контакты для СМИ:
Микитюк Светлана Ивановна,
тел. (81533) 9-72-80, факс (81533) 9-51-07, e-mail: kandalaksha@r51.rosreestr.ru
|